Сколько россиян убивает капитализм в России

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV

Буду краток.

Я все ещё простой врач-психиатр из провинции.

А сегодня по-совместительству еще и Счетовод. )))

Давно наткнулся на оценку изъятия денег из экономики в пересчёте на человеческие жизни.

Мне задают вопрос, а в чем проблема, что в бизнес идёт любой умственно отсталый, с трудом закончивший 9 классов?

Отвечаю:

Вот например (с 2016 по 2020 включтельно):

Потери экономики от списания долгов в ходе банкротства бизнеса составили 12 трлн рублей за пять лет. 

А дальше производим простой пересчёт

Делим убытки от бизнеса на стоимость одной жизни.

12 трлн / 9 млн - только своими убытками российские бизнесмены за пять лет убили 1,3 млн россиян - ближе к реальности, не родилось детей, сверхсмертность лишённых достойной жизни.

12 трлн / 105 млн - 114 000

Страховые же компании (сам бизнес) считают, что горебичнесмены выкосили аж 2,6 млн россиян за 5 лет.

Нам бы и 114 000 хватило для понимания, но потери на порядок больше.

Но это присказка.

Есть циферки поинтереснее: на 2021 год

За 23 года – это с 1997 года – из России было вывезено законным образом 851 млрд долларов, или 63 трлн рублей.

Это только то, что более ли менее посчитано и это только незаконно, а сколько ещё законно?

Граждане России за 2022 год вывели на зарубежные счета 2,5 триллиона рублей. 

Как вы понимаете, не бабушки пенсии переводили на билеты альфонсам.

По данным Центрального банка с 1994 года из России был вывезен 1 триллион 250 миллиардов долларов. И примерно столько же - нелегальным путем.

2,5 триллиона долларов

Т.е. по саааамым скромным подсчётам, российский бизнес унёс жизни 625 000 россиян только за счёт вывода денег из экономики забугор.

Ближе к реальности 8-10 млн - только одним способом!

А сколько ещё методов используется, и посчитать страшно...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Идите в бизнес - убийцы хорошо зарабатывают! И плохо кончают...

Последний способ подсчета учитывает данные о государственных затратах на поддержание жизнедеятельности человека на протяжении всей его жизни (от расходов на обучение до средней пенсии) и оценивает человеческую жизнь по максимальной планке в 37,5 млн рублей.

На основе этих исходных данных и анализа, который проводился по данным о смертности населения за 2019 год, ученые РАН подсчитали, что преждевременная смертность россиян от основных заболеваний и внешних причин обходится национальной экономике в сумму от 15 трлн до 24 трлн руб. в год.

Вот и порочный круг, ну ладно я со своей арифметикой, а в РАН, тоже отборных идиотов собирают...

Комментарий редакции раздела Юмор, хохмы и анекдоты.

Аналитическое исследование от простого врача-психиатра.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 3 месяца)

сдается мне сроку тебе неделя

такие скачки не для АШ

ну и не для моей лошади...)

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

А  кому не все равно

Последний способ подсчета учитывает данные о государственных затратах на поддержание жизнедеятельности человека на протяжении всей его жизни (от расходов на обучение до средней пенсии) и оценивает человеческую жизнь по максимальной планке в 37,5 млн рублей.

На основе этих исходных данных и анализа, который проводился по данным о смертности населения за 2019 год, ученые РАН подсчитали, что преждевременная смертность россиян от основных заболеваний и внешних причин обходится национальной экономике в сумму от 15 трлн до 24 трлн руб. в год.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 11 месяцев)

Вы точно понимаете слово "стоимость"?

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Да, вполне.

СТОИМОСТЬ, и, ж.

1. В политэкономии: количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара и овеществлённого в этом товаре. Прибавочная с. (часть стоимости, к-рая производится наёмными рабочими сверх стоимости рабочей силы). Меновая с. Потребительная с. (полезность вещи, её способность удовлетворять какуюн. потребность человека).

2. Денежное выражение ценности вещи, цена. С. купленной вещи. С. перевозок.

Человек не вещь, такая вещь как его развитие - имеет реальную стоимость.

https://eee--region-ru.turbopages.org/eee-region.ru/s/article/6821/

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 11 месяцев)

Тогда каким образом вы умудряетесь сочетать написанное сейчас вот с этим:

только своими убытками российские бизнесмены за пять лет убили 1,3 млн россиян

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Ценность жизни в денежном выражении.

Вот принёс убыток 9 млн - равносильно убил 1 человека.

Изъятие этой суммы из экономики реально приводит к нерождению одного человека.

Экономический аборт.

Т.е. задушили чужого ребёночка в утробе 

Т.е. переориентировали девок, чтоб нищебродам не давали и зарплаты не платят мужикам...

Ну и тому подобные аллегории ВЫМИРАНИЯ.

Тоже интересная картинка

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

Вот принёс убыток 9 млн - равносильно убил 1 человека

вам врач-психиатр необходим. У вас с головой прямо беда.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 11 месяцев)

А вот соглашусь  )

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Угу.. То есть если вывезено х триллионов, а произведено 2х триллионов, то у нас плюс в прибыли населения???

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Произведут и без капиталистов, запросто.

А вот вывозить - это их любимое занятие.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Простые люди туристами вывозят тоже не мало.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

За типичный 1907 год доход от продажи хлеба за рубеж составил 431 миллион рублей. Из них на предметы роскоши для аристократии и помещиков было потрачено 180 миллионов. Ещё 140 миллионов хрустевшие французскими булками русские дворяне оставили за границей – потратили на курортах Баден-Бадена, прокутили во Франции, проиграли в казино, накупили недвижимости в «цивилизованной Европе».

На модернизацию России эффективные собственники потратили аж одную шестую дохода (58 миллионов руб) [12] от продажи зерна, выбитого у голодающих крестьян

Это все пережить царизма.

Сейчас в основном не то что на модернизацию не тратятся, ещё и амортизацию в карман кладут.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Это вам кажется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 3 недели)

Согласен. Все статьи этого персонажа - нагнетание и депресняк. На мороз, однозначно.

Аватар пользователя Руслан К

Музер салам братец. Здесь ещё один есть "простой рентгенолог" или как там это чудо обзывается. С одной помойки пишут по ходу.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Шолом, бргатишки!

Просто информирую о положении вещей в мире.

Если вам грустно, для вас есть чернуха от крича ли, которая вас наверняка развеселит.

Аватар пользователя Руслан К

Твой бгратишка, в овраге лошадь доедает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 4 месяца)

Ну вам же ничего не мешает показать как капитализм увеличивает население. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 3 недели)

Здоров будь, камрад! Да, тоже его приметил. Тоненько так червячков под кожу запускают. :)

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 1 месяц)

А я поддерживаю коллегу, даже психиатра. Система, построенная на ссудном проценте греховна по умолчанию. Это грех , т.е. вредоносно для общества.   С кучей негативных последствий. Не дураки были предки 

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(11 лет 6 месяцев)

Завуалированная форма рабста. Ипотечные рабы. Микрозаймовые рабы. Доктора кстати нашел как-то на портале врачей, реальный чел, психиатр-нарколог. И вот, вернусь, довели до такого абсурда: год рядового на передовой оценивается в самый плюшевый китайский паркетник.  Возможно, не надо было так выпукло обозначать цифры на плакатах и в прочей агитмедиа, то что по 10 раз на дню видишь, особенно в транспорте. Это же не наемники. Или наемники? Или все уже настолько в этом ссудном проценте погрязли, что там наверху и слева решили: да, это основная движущая сила.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Наёмники идут убивать.

Военные идут погибать.

Есть и те, и другие!

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

Рабы своего желудка!!! Рабы своих привычек! Рабы идеологий!!.. И т.д. и т.п....

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

+++++++!!!!!!

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 11 месяцев)

А если поделить количество Лада Гранта на количество ветряков в Европе, да умножить на количество жителей ЮАР, и всё это в юанях...

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

В Российской академии наук подсчитали, сколько стоит жизнь одного россиянина

«Стоимость среднестатистической жизни» одного гражданина России колеблется в диапазоне значений от 16,5 млн до 37,5 млн рублей в ценах 2021 года. Как сообщает РБК, такую оценку представили ученые Центрального экономико-математического института (ЦЭМИ) РАН в статье, опубликованной журналом «Национальные интересы: приоритеты и безопасность».

Ученые использовали четыре метода, чтобы оценить, сколько стоит жизнь одного жителя РФ. Первые два основаны на данных о среднегодовом денежном доходе за период ожидаемой продолжительности предстоящей жизни и на подушевом ВВП по отношению к годовой процентной ставке Центробанка. Согласно этим методам, жизнь россиянина оценили соответственно в 16,5 млн и 22,3 млн рублей.

Третий метод, установивший стоимость жителя России в размере 30,2 млн руб., требует умножить подушевой ВВП на разницу между ожидаемой продолжительностью жизни (73 года) и средним возрастом в стране (40,4 года). Последний способ подсчета учитывает данные о государственных затратах на поддержание жизнедеятельности человека на протяжении всей его жизни (от расходов на обучение до средней пенсии) и оценивает человеческую жизнь по максимальной планке в 37,5 млн рублей.

На основе этих исходных данных и анализа, который проводился по данным о смертности населения за 2019 год, ученые РАН подсчитали, что преждевременная смертность россиян от основных заболеваний и внешних причин обходится национальной экономике в сумму от 15 трлн до 24 трлн руб. в год.

В РАН такие же идиоты как я сидят, только считают в обратную сторону.

а это порочный круг просто.

Аватар пользователя ИBАНЫЧ
ИBАНЫЧ(1 год 3 месяца)

У местных диванных шпециалистов все идиоты кто не поет под правильную дудку

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(10 лет 5 месяцев)

Ребята местны горьку пьют не зная фитнеса, все потому что перспективы нет и бизнеса 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Бухаю вместе с РАНsmile19.gif

Последний способ подсчета учитывает данные о государственных затратах на поддержание жизнедеятельности человека на протяжении всей его жизни (от расходов на обучение до средней пенсии) и оценивает человеческую жизнь по максимальной планке в 37,5 млн рублей.

На основе этих исходных данных и анализа, который проводился по данным о смертности населения за 2019 год, ученые РАН подсчитали, что преждевременная смертность россиян от основных заболеваний и внешних причин обходится национальной экономике в сумму от 15 трлн до 24 трлн руб. в год.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

Я лично знаю одного барыгу он при банкротстве кинул Самсунг на большие деньги 

Имеет несколько детей 

Вопрос каким образом списание долгов влияет на деторождение. И причем тут капитализм?

Долги имеют две стороны. Кто то попал, а кто то нажился.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Последний способ подсчета учитывает данные о государственных затратах на поддержание жизнедеятельности человека на протяжении всей его жизни (от расходов на обучение до средней пенсии) и оценивает человеческую жизнь по максимальной планке в 37,5 млн рублей.

На основе этих исходных данных и анализа, который проводился по данным о смертности населения за 2019 год, ученые РАН подсчитали, что преждевременная смертность россиян от основных заболеваний и внешних причин обходится национальной экономике в сумму от 15 трлн до 24 трлн руб. в год.

Учёные из РАН в двух абзаца все объяснили лучше меня.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

Бред какой то пишешь.

Человек взял кредит в банке потратил на себя и банк кинул. Обанкротился.

Какой это даёт демографический эффект?

Положительный. Потому что банку пофигу, а гражданин и его семья в плюсе.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Ну да, а банк что делает?

Правильно, сохраняет норму прибыли, за чей счёт, за счёт тех, кто не обанкротился.

Проценты, комиссии и т.д. растут.

Не чудо ли?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

Не будь лохом. Вот и всеsmile3.gif

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 4 месяца)

Золотые слова, не будь лохом не верь капиталистам. smile9.gif

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(10 лет 5 месяцев)

"Меня вообще никакие убийства не интересуют. Будь то в Праге, в Вене, в Сараеве или в Лондоне. На то есть соответствующие учреждения, суды и полиция. Если кого где убьют, значит так ему и надо. Не будь болваном и не давай себя убивать." © Ярослав Гашек

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Уходим в лес?

Или под землю, ждать конца света.

Моя хата с краю работает против вас.

Хохлы не дадут соврать, докраились)

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 месяц)

помнится в начале 2000-х кредиты банк давал под 18 процентов, сейчас под 12. Вырос процентик-то...

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

25-26 вообщето)

Аватар пользователя Anunah
Anunah(1 год 4 месяца)

Человек взял кредит в банке потратил на себя и банк кинул. Обанкротился.

Какой это даёт демографический эффект?

Положительный. Потому что банку пофигу, а гражданин и его семья в плюсе.

Ага, банк кинул и прям зажил в комфорте. smile3.gif

У меня один друг был: в 90-е повёлся на какие то мутные схемы, заложил видимо квартиру, в результате чего её и лишился, жена ушла сразу, что с ним сейчас не знаю. Наверно на Канарах жирует. smile6.gif

Несколько знакомых палаточников 90-х просто спились, один ещё долго ходил бомжевал...

Не вписались в рыночек. 

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(10 месяцев 1 неделя)

Наркомания какая то.

Что за формула " в пересчёте на человеческие жизни." где ознакомиться с ней?

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Реально, без картинок никуда)

А что это у нас такое было в 90е, может экономика бурно росла?

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров
Пётр Сергеевич ...(6 месяцев 3 недели)

Ну графики не особо бьются. Согласно росту доходов (3 график)население должно было расти с начала 1992 до конца 1993, но на графике мы видим постепенное снижение именно с того самого 1992, который почему-то не провал, а пик(1график). Более того вспоминая 1997 могу сказать, что это было время вообще офигенное, так как было ощущение, что жизнь наконец наладилась и зарплаты наконец стало хватать.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Добавлю, что вот представьте 40 млн в человека вкладывает государство, а этого человека потом эксплуатирует бизнес нахаляву...

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(10 месяцев 1 неделя)

Халявы не бывает!

Чё сказать то хочешь?

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 11 месяцев)

Провожу ликбез.

Не более того.

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(10 месяцев 1 неделя)

НО это ведь не ликбез, а обычный вброс!

Я вот пару лет назад работал с людьми, которые были повреждены наркотиками и прочими интересными вещами, но таки это не даёт мне повод, всех называть наркоманами...

ХЗ, вроде ник как у коллеги, но читая некоторые статьи -  не был ты в мед. вузе...

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

то что мир людей несправедлив итак все знают. не обязательно для этого быть психиатром из провинции) кстати, доктор-психиатр, вы чувствуете как на вас оказали влияние пациенты с этим вот "и снова здравствуйте, я простой...")

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(10 месяцев 1 неделя)

Ой-вэй, Люся, а ты чего не спишь в мужской праздник?

Расскажи лучше, менархе у тебя когда случилось?

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

а кто будет гулянку прибирать после праздника?

короче, пришлось погуглить ваше мена...чего-то там. подумала что что-то с монархией связано, а нет, обычное телесно-бытовое. отвечая на вопрос анкеты - я не помню. после этого было столько разных впечатлений что как-то на их фоне почти все пустое.

Страницы