2 законопроекта о доходах и налогах.

Аватар пользователя alexvlad7

Законопроекты в ГД РФ:

 1) ограничение окладов руководства гос.компаний, фондов, МУП-ГУП.

 2) о введении прогрессивной шкалы налогообложения налога на доходы физических лиц рассмотрят 18 февраля.

  Замруководителя фракции "Справедливая Россия" Олег Нилов внес в Госдуму РФ законопроект, по которому ежемесячный оклад руководства государственных компаний не должен превышать среднемесячное денежное вознаграждение президента РФ.

  Согласно пояснительной записке, изменения предлагается внести в Трудовой кодекс РФ. Законопроект позволяет не допустить чрезмерного и неоправданного расходования бюджетных средств, устанавливает принципы социальной справедливости (вот это фразы на государственном РИА Новости!!! - мое прим.) и эффективности управления на госпредприятиях.

  По мнению автора, нововведения должны коснуться

 руководителей государственных внебюджетных фондов РФ,

 их заместителей и главных бухгалтеров,

 руководства государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий,

 руководящего звена госкорпораций, компаний и хозяйственных обществ,

более 50% акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности.

  "Законопроектом устанавливается, что ежемесячный должностной оклад, выплаты стимулирующего характера и иные выплаты руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, а также заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов вышеуказанных государственных организаций не могут превышать среднемесячное денежное вознаграждение президента Российской Федерации по показателям предыдущего календарного года", — говорится в материалах.

  Если же размер вознаграждения президента изменится, то зарплата руководства компаний может быть пересмотрена при заключении нового трудового договора, пролонгации действующего или по истечении календарного года.

ист.

страница з-проекта

статус: "направлен в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов."

Текст внесенного законопроекта


  Внесен законопроект поправок в законодательство о порядке расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ). По предложению депутатов, плоскую шкалу налогообложения в России могут заменить прогрессивной. ...

  Законопроект будет рассмотрен Госдумой 18 февраля (запомните дату узнать решение!). Как говорится в пояснительной записке к нему: «Учитывая указанные пороги применения прогрессивных ставок налогообложения, законопроект затрагивает минимальное число лиц, но именно тех, на кого приходится львиная доля доходов трудоспособного населения нашей страны». По мнению депутатов, эта мера поможет пополнить доходы бюджета в кризис, и при этом «введение прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц не повлечет дополнительных расходов из средств федерального бюджета». ..

 Прогрессивная шкала налогообложения, предложенная депутатами, предполагает разделение работающего населения России на четыре группы налогоплательщиков.

 В первую категорию попадет большинство россиян – те, кто получают в год

 "- по доходам до 5 миллионов рублей включительно – 13%;
  - по доходам свыше 5 миллионов, но не более 50 миллионов рублей – 18%;
  - по доходам свыше 50 миллионов рублей, но не более 500 миллионов рублей – 23%;
  - по доходам свыше 500 миллионов рублей – 28%"; (цит.по тексту з-проекта)
 ..
  Кроме того, по мнению депутатов, только таким способом Россия может восстановить социальную справедливость и сократить разрыв между бедными и богатыми в стране, которые сегодня платят одинаковые 13% по плоской шкале. По подсчетам депутатов, введение прогрессивной шкалы затронет всего 0,2% населения страны, но именно эти россияне получают 30% всех доходов страны. .."

  полностью статья объясняющая широкой публике, что это, зачем и почему хорошо, с экспертом в социально-экономической области, директором Института глобализации и социальных движений Борисом Кагарлицким.

оф.релиз "РГ": http://www.rg.ru/2015/02/10/nalog-site.html

  страница законопроекта

Текст внесенного законопроекта

   - Заключение Правительства Российской Федерации на законопроект

"...В настоящее время наблюдается стабильность собираемости налога на доходы физических лиц. Так, поступления налога на доходы физических лиц
в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации составили
в 2010 году 1789,6 млрд. рублей, в 2011 году - 1994,8 млрд. рублей,
в 2012 году - 2260,3 млрд. рублей, в 2013 году - 2497,8 млрд. рублей.

Объем поступлений налога на доходы физических лиц в общей сумме поступивших платежей составил в 2010 году - 39,8 процента, в 2011 году - 38 процентов,
в 2012 году - 39 процентов и в 2013 - 41,9 процента.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает.

           Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

 - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации                                               С.Приходько"

 = богатые и так много платят и все хорошо и стабильно.

+ "РГ": Профильный комитет Госдумы не поддержал идею прогрессивного налога


  предлагаемые же Правительством меры полно были освещены: Минфин предлагает не индексировать в 2015 году соцвыплаты и зарплаты бюджетников

 - не индексировать в 2015 году соцвыплаты и зарплаты бюджетников.

 - повысить доступность кредитных ресурсов, для чего необходимо снижение ставок (для банков)

 - отказ от новых инвестиционных проектов,

 - сокращении на 50% финансирования ряда старых проектов и ряде других решений, в том числе законодательного характера.

 - не платить работающим пенсионерам, чей годовой доход более 1 млн руб.

  "Однако, во-первых, министр не пояснил, сколько же у нас работающих пенсионеров, которые зарабатывают по миллиону рублей в год.

 А во-вторых, как справедливо указал директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, академик Виктор Ивантер, люди с таким высоким заработком не понесут никакого существенного ущерба от того, что пенсия у них уменьшится, а фискальный эффект от этой меры будет «копеечным».

 Кроме того, уменьшение пенсий для богатых станет для них дополнительным поводом для того, чтобы попросту скрывать свои доходы.

 А сейчас пенсионеры – миллионеры платят большие страховые взносы в Пенсионный фонд." ист.


из несильно освещенных в сми неправительственных мер хочется напомнить:

 1) - "«Роснефть», которая месяц назад уже провела беспрецедентное размещение облигаций на 625 млрд. руб., продала бумаги еще на 400 млрд. руб. Покупателем, по неофициальной информации, стал ВТБ (kommersant.ru/doc/2654690). – В ситуации недостатка из-за санкций западных кредитов (привычных) российские компании финансируются российскими же банками. Вероятно, что это способ эмиссии рублей для насыщения ими экономики (о недостатке рублевой массы в экономике сказано много) (fincake.ru/stock/articles/13773). Также это шаг к выходу государства из-под контроля международных финансистов: эмиссия рублей происходит не под обеспечение долларом, а под собственное производство. ..."

ист.

 2) В России научились существенно снижать стоимость производства военной техники. Впервые Минобороны приняло на вооружение отдельно взятую машину – ранее это делалось только в составе целых комплексов. Речь идет о новой модификации тягача для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. Машина оказалась дешевле на 25% за счет исключения из цепочки посредников, за которыми стоят бывшие крупные чиновники Минобороны...

ист.



 

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 1 месяц)

анрил

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(9 лет 2 месяца)

ну в мирное время да, не приняли бы.. 

а сейчас - почему бы и нет ?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

текст видите - Правительство и профильный комитет Думы "против", "РГ" анонсирует рассмотрение, проект тянут с лета и он не первый. 18-го посмотрим.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 1 месяц)
Там ещё и ВВП был против.
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

Прогресивный ндфл это происки врагов из пятой колонны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Чем плох прогрессивный ндфл? По-моему вполне хорош

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 9 месяцев)

дстемулирует больше зарабатывать. Это обычно делается, когда нужно надавить на богатых. Богатые и так много платят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(9 лет 3 месяца)

Богатые платят гораздо меньше,чем вы. Потому что официальная зарплата у них невысокая и весь доход получают в виде бонусов и дивидентов,где ставка от 5 до 9%. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(11 лет 5 месяцев)

полностью статья, объясняющая широкой публике, что это, зачем и почему хорошо применяется в т.ч. Штатах и ЕС.

и проценты там выше !!!

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 10 месяцев)

Дешёвый популизм, который "не взлетит".

Аватар пользователя gloombal
gloombal(9 лет 9 месяцев)

Прогрессивный ндфл - это правильно, но не в таком виде. Скачок в ставке в 5% - слишком большой, это будет только способствовать укрытию доходов. Нужно больше градаций и ставка от градации к градации должна увеличиваться на процент максимум. И не превышать психологически важной циферки в 20%. Тогда будет прок.

5-10 - 14%

10-20 -15%

20-50 - 16%

50-100 - 17%

100-200 - 18%

200 и выше - 19%

где-то так

А вообще облагаться должен не сам доход, а то, как ты его тратишь, т.е. прогрессивный налог на роскошь - это самое правильное, тем более что сами денегжные доходы всегда легче спрятать, чем дорогую недвижимость, машины, яхты итд. Любые товары и услуги вип-уровня должны облагаться дополнительным налогом.

Также нелохо подумать об налоге на владение любыми предприятиями (крупные пакеты акций итд). причме непременно продумать быстрый и эффективный механизм отторжения собственности в государственную пользу, если налоги своевременно не уплачены, или если например не удается установить конечного собственника. Чтоб было так - есть объект недвижимости с рыночной стоимостью N, с него положено каждый год в казну налогов на M. И плевать кто собственник, и через какие мутные схемы эта недвижимость оформлена и на кого. В течение года не поступила в казну сумма M по данному объекту? Собственность национализируется.

Насчет зарплат госчиновников высокого уровня - они должны быть большими. Ибо, перефразируя старую цитату про армию, если государство не будет платить своим чиновникам - им будет платить чужое государство. С соответствующими последствиями.

Другое дело, что неплохо бы все таки сделать подобие "табеля о рангах", с конкретно прописанными рангом всех госслужащих, и коэффициентом зарплаты. Самый низкий ранг принимается за единицу, президент положим за сотню, остальные чиновники ранжируются в этих пределах. Причем учитывается не базовая ставка зарплаты, а именно полная сумма на руки, с надбавками, премиями итд (ибо на практике вся эта навесная часть может превышать базовую в несколько раз).

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 1 месяц)

до 150.000 - 0%

500.000 руб - 7%

500.000 - 1.000.000 - 10%

1.000.000 - 5.000.000 - 13%

5.000.000 - 10.000.000 - 15%

10.000.000 - 25.000.000 - 18%

25.000.000 - 100.000.000 - 20%

свыше 100.000.000 - 23%

Аватар пользователя kospu
kospu(9 лет 2 месяца)

оталось Путину себе указом зарплату урезать.

что бы получали как он.

Аватар пользователя gloombal
gloombal(9 лет 9 месяцев)

Полез ради интереса посмотреть, сколько официально получает президент. Точные цифры не нашел, но по косвенным (доход за 2013г в 3.6 млн руб и указ в 2014г, повышающий оклад в 2.65 раза), можно прикинуть, что годовая зарплата за 2014г около 9.7 млн, месячная стало быть около 810 тысяч. Прямо таки скажем, негусто, если сравнивать с официальными же зарплатами топ-менеджеров госкомпаний.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 2 месяца)

На хлеб и молоко хватит, особенно учитывая, что на всём готовом эта зарплата. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(9 лет 11 месяцев)

НДФЛ надо делать прогрессивным когда налажено администрирование и в стране всё спокойно.

А менять ставки (на повышение) когда действую санкции и в экономике явное падение - это прямой путь к сокрытию доходов и уходу з/п в "серые".

А вот с ограничением у топ-менеджеров госкомпании согласен полностью.

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(9 лет 6 месяцев)

А как все вышеперечисленные в серое могут уйти?

Аватар пользователя элемент
элемент(10 лет 5 месяцев)

Плоская  шкала налогооблажений  введена белыми господами для колоний , так же ее применяют Албанские и Монгольские мыслители-экономисты. С Ямайкой понятно, там вообще не в курсе, что такое налоги, можно любые вводить.

как посмотришь на список, так дух от гордости захватывает с какими странами рядом стоим

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(9 лет 11 месяцев)

Чем вам Гонконг, Чехия и Исландия не угодили?

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя элемент
элемент(10 лет 5 месяцев)

В Исландии видели какой налог?  Как говорит фарцовщик сосилизьм. Гонконг искуственное образование даже со своей валютой, витрина Китая. В Чехии тупо нет денег, промышленности,доходов,  нет и особо богатых, голодранцы кредитные типа  прибалтов.

Самое главное либо колонии под внешним управлением, либо нищета ,  половина банкроты работающие в минус. Ни одной нормальной развитой страны с промышленностью.

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 1 месяц)

500 000 000 рублей в год.

42 000 000 рублей в месяц.

Я вдруг понял, что где-то не там работаю...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Наконец-то додумались до продуктовых талонов.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(9 лет 3 месяца)
Вот слегка заедолбали защитники богатых. Начнём с того, что не существует такой работы, которая стоила бы миллиона в день. Расскажите мне, какую невьеобъятную пользу приносят обществу эти типы? Да ещё стоны "дестимулируют много зарабатывать"! Это не заработок, чувак, это украдено у общества законным образом. А закон нет, не пройдёт. Сам себе по яйцам не пнёшь, неловко как-то.
Аватар пользователя Монгол
Монгол(9 лет 3 месяца)

Полностью согласен с Вами. Миллион в день - это не зарплата а воровство. 

И отменить нафик всякие бонусы для высшего эшелона компаний,особенно в госсекторе. 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(9 лет 6 месяцев)

только таким способом Россия может восстановить социальную справедливость и сократить разрыв между бедными и богатыми

================================================

Теперь-то я узнаю, с какой цифры начинается богатство ))))))))))